Logo-8 Copy Shape Created with Sketch. Fill 53 Shape Created with Sketch. odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.

Решаемая проблема Как правило, люди не могут отличить сбор добропорядочной НКО от сомнительного сбора в интернете или на улице. По итогам деятельности проектов «Все вместе против мошенников» и «Все вместе…

Заставка

Решаемая проблема

Как правило, люди не могут отличить сбор добропорядочной НКО от сомнительного сбора в интернете или на улице. По итогам деятельности проектов «Все вместе против мошенников» и «Все вместе за разумную помощь» стало ясно, что лучшая тактика борьбы с лже-благотворителями — это просвещение жертвователей. Люди должны понимать, что не стоит принимать спонтанных решений о пожертвованиях на улице, в транспорте или по объявлению в Интернете. Перед переводом денег на благотворительность, необходимо потратить время на проверку информации о сборе.

Цель

Повышение осознанности граждан в вопросах совершения пожертвований, развитие культуры благотворительности, противодействие мошенникам в сфере.

Решение

Серия информационно-презентационных материалов (баннеры, плакаты) по тематике проекта «Разумная помощь 2.0» (stop-obman.info). Данные материалы будут распространяться через представителей проекта в регионах России. Должна быть выдержана единая стилистика материалов с проработкой под различные форматы печати. На плакатах (баннерах) должен быть призыв соблюдать правила благотворительности, такие как: — Не жертвуйте на улице и в транспорте — Проверяйте информацию о благотворительных фондах — Не переводите пожертвования на карты физлиц.

Целевая аудитория

Население России; граждане, готовые жертвовать на благотворительные цели.

Результаты

Разработаны плакаты: «Жертвуя наличные на улице и в транспорте, вы рискуете быть обманутым», «Не забудьте проверить, кому идут ваши пожертвования», «Выбирая способ оплаты, вы выбираете, кому поможете».

Разработано силами студии Fancy Interactive.
Креативный директор — Илья Розовский
Генеральный продюсер — Владислав Сергеев

Программа «Пасека» – сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons СС-BY-SA 3.0.

Сайт сделан
при поддержке
Теплица социальных технологий