Разработали сайт-инструмент по приему и обработке входящих запросов от клиентов на сайте, который позволяет: — принимать сообщения от клиентов через форму обратной связи, а обрабатывать обращения по электронной почте; —…
Разработали сайт-инструмент по приему и обработке входящих запросов от клиентов на сайте, который позволяет:
— принимать сообщения от клиентов через форму обратной связи, а обрабатывать обращения по электронной почте;
— прикреплять к форме обращения согласие на условия оказания юридической помощи и согласие на обработку персональных данных;
— назначать ответственного за обратную связь по каждому клиенту;
— прикреплять клиенту документы, относящиеся к вопросу;
— присваивать обращению статус, отражающий этап его обработки;
— получать оценки ответов от клиентов;
— информировать пользователей о расписании работы Горячей линии;
— создавать аналитические отчеты по характеру обращений и оказанной поддержке;
— просматривать историю обращений с ответами на них.