Logo-8 Copy Shape Created with Sketch. Fill 53 Shape Created with Sketch. odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.

Переосмысление и редизайн сайта Фонда с разделением работы на два этапа.
Во время первого этапа мы восстановили данные после спамерских атак, переработали структуру сайта, создали новый интерфейс для пользователей и редакторов, и реализовали новые сервисы по направлениям работы фонда — поиск контейнеров, пожертвования (с помощью плагина Лейка), странички дружественных акций по сбору одежды. На втором мы переработали сайт под новый корпоративный стиль и создали блоки для конструирования новых страниц фонда без участия программистов.

Заставка

Контекст:

Второе дыхание — благотворительный фонд, развивающий инфраструктуру приема ненужной одежды, которой пользуются 160 тысяч человек в 12 российских регионах ежегодно.

Проблема: 

Прежний сайт работал с перебоями из-за проблем с вирусами. Но и в плане содержания он не решал текущие и будущие задачи . У фонда появлялись новые направления работы:  пункты приема одежды, благотворительный магазин, помощь нуждающимся, помощь с трудоустройством, переработка вторсырья. Информация о них смешивалась и партнерам и клиентам было сложно найти информацию о доступных сервисах и возможностях для сотрудничества.  

 

Задача Бюро заключалась в том, чтобы, во-первых, починить сайт и забрать данные, а затем соединить направления и представить их на сайте, как  единый механизма. А, во-вторых, так как команда фонда молодая и креативная, мы предложили сделать конструктор страниц, который позволял бы быстро конструировать лендинги и запускать новые PR-акции.  

Решение: 

1 этап:

Подняли сайт, забрали базы данных. Переосмыслили сайт и сделали удобную структуру. Создали кастомную форму пожертвований с подсказками к выбранным суммам. 

Создали интерактивную карту, на которой можно найти контейнеры для одежды.

2 этап:

Фонд вместе с креативным агентством Ценципер разработал новый логотип и выбрал корпоративный цвет. Поэтому после этого мы переосмыслили дизайн проекта и оформили  сайт под новый корпоративный стиль. Затем на базе WordPress и Gutenberg создали дизайнерские блоки, с помощью которых не только мы могли собирать страницы страницы, но и будущие пользователи сайта без программистских навыков.

 

Программа «Пасека» – сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons СС-BY-SA 3.0.

Сайт сделан
при поддержке
Теплица социальных технологий