Logo-8 Copy Shape Created with Sketch. Fill 53 Shape Created with Sketch. odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.

В начале 2016 года в компанию «Цифровой Элемент» обратился клиент с идеей благотворительного проекта.

В тот момент они занимались разработкой сайта в качестве связующего звена между организаторами проекта и людьми, желающими помочь нуждающимся:
• детям-сиротам;
• инвалидам;
• пенсионерам;
• малообеспеченным семьям.

Суть проекта: Организаторы проекта «Добрые вещи» на пунктах приёма собирают старую одежду, выплачивают некоторое материальное вознаграждение. Затем вещи продаются оптом. 50% денег, вырученных от продажи, идут на благотворительность — приобретение подопечным необходимых товаров – для лечения, работы, бытовых целей, развития.

Наша задача: Продвинуть сайт проекта, собрать лиды, проинформировать окружающих о существовании и цели проекта. Для этого вы использовали и используем Яндекс Директ, Google Adwards, SEO. Создали группу Вконтакте и начали продвижение в этой социальной сети.

Результат: на сегодня мы имеем стабильно 25 лидов в день. Уже через месяц после запуска рекламной кампании, на сайте стали оставлять заявки, люди звонят с вопросами. Довольно часто люди предлагают старые игрушки, канцелярию, обувь и даже мебель. Менеджерам же приходится детально объяснять, что принимается только одежда. По телефону или через сайт консультанты выясняют состояние одежды, количество и советуют на какой пункт приёма лучше это относить.

В итоге совместной работы в месяц собирается порядка 40 тонн одежды, и выполняются взятые перед подопечными обязательства. Проект позиционируется как полностью открытый – на сайте постоянно публикуются отчёты о том, как потрачены доходы за месяц. Практикуется адресная помощь – пользователи видят, кому помогают в этом месяце, и затем на сайте публикуется отчёт с фотографиями:
• приобретён ноутбук для работы Светлане Козинцевой;
• приобретены необходимые инструменты для учёбы и занятия музыкой для Ульяны Хнычкиной;
• купили костюм для Последнего звонка инвалиду-колясочнику Кириллу Дроздову;
• приобретено кресло для душа Валентине Суходольской;
• куплен аппарат «СВОШ» Насте Трофимовой, с диагнозом ДЦП.

Со стороны интернет-агентства «Цифровой Элемент» идёт постоянный анализ посетителей сайта, показателей. По результатам мониторинга сайт дорабатывается, заполняется в целях повышения конверсии.

По нашим отчётам проект «Добрые вещи» постоянно находится в развитии, позиции растут, и количество посетителей сайта повышается. Организаторы проекта также сообщают о загруженности пунктов приёма, так что приходится открывать новые точки.

Цель: К концу 2016 год наша цель:
• добиться 50 заявок в день через сайт или телефонные звонки;
• собирать не меньше 50 тонн одежды в месяц;
• увеличить количество добрых дел.

И мы уже близки к достижению и этих целей!

Программа «Пасека» – сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons СС-BY-SA 3.0.

Сайт сделан
при поддержке
Теплица социальных технологий